• Страница 1 из 1
  • 1
Counter Strike Source [ Как найти структуру игроков ]
Дата: Четверг, 07.11.2013, 19:54 | Сообщение # 1
offline
Служу России!
  • Сообщений: 759
  • Награды: 31
загрузка наград ...


СТРУКТУРА ИГРОКА :

Код
0x0 - Никнеймы
0x28 - X
0x2C - Y
0x30 - Z
0x140 - Оффсет до следующего игрока.


Код
DWORD Players=(DWORD)GetModuleHandleA("server.dll") + 0x00529680;
DWORD Players_1 = *(DWORD*)(Players);
DWORD Players_2 = *(DWORD*)(Players_1 + 0x724);
DWORD Players_3 = *(DWORD*)(Players_2 + 0x0);
DWORD Players_Adress = Players_3 + 0x1e4;    

for (int i =0; i<64; i++)// Тут мы делаем перебор на 64 игрока ( от 0 до 64 )
    {
      float *posX = (float*)(Players_Adress+i*0x140+0x28);//Позиция игроков X
      float *posY = (float*)(Players_Adress+i*0x140+0x2C);//Позиция игроков Y     
      float *posZ = (float*)(Players_Adress+i*0x140+0x30);//Позиция игроков Z
         
      char *name = (char*)(Players_Adress+i*0x140+0x0);//Имена игроков
    }


P.S : В следующем уроке, я покажу, как сделать проверку на Живой/Мёртвый, для этого я использую количество жизней, которое я беру из структуры.
P.S : Я знаю, что материал, сырой, много открытых вопрос, поэтому я жду ваши вопросы, попробую ответить на них.

Теги: Как найти структуру игроков, что нужно для ЕСП, ESP, материалы для ESP, оффсеты, поинтеры, видеоурок, создать чит, как сделать чит.


 
Дата: Четверг, 07.11.2013, 22:04 | Сообщение # 2
offline
Любитель печенек
  • Сообщений: 907
  • Награды: 23
загрузка наград ...
Ахахахах:"Секундочку...Буль буль буль". У меня чуть швы от смеха не разошлись.

 
Дата: Четверг, 21.11.2013, 21:22 | Сообщение # 3
offline
Служу России!
  • Сообщений: 759
  • Награды: 31
загрузка наград ...



В данном уроке, мы продолжаем Реверсить структуру :
- Будем искать показатель количества игроков на сервере
- Будем искать здоровье
- Будем искать идентификатор команды

Код
0x0 - Никнеймы   
0x28 - X   
0x2C - Y   
0x30 - Z   
0x20 - Команда 1 - Наблюдающие, 2 - Террористы, 3 - Контры.
0x24 - HP Игрока
0x140 - Оффсет до следующего игрока.

DWORD Players=(DWORD)GetModuleHandleA("server.dll") + 0x00529680;   
DWORD Players_1 = *(DWORD*)(Players);   
DWORD Players_2 = *(DWORD*)(Players_1 + 0x724);   
DWORD Players_3 = *(DWORD*)(Players_2 + 0x0);   
DWORD Players_Adress = Players_3 + 0x1e4;      

int PlayerCount = *(int*)(0x5D3E108C);

for (int i =0; i<PlayerCount; i++)// Тут мы делаем перебор на 64 игрока ( от 0 до 64 )   
      {   
    int Team = *(int*)(Players_Adress+i*0x140+0x20);

    float *posX = (float*)(Players_Adress+i*0x140+0x28);//Позиция игроков X   
    float *posY = (float*)(Players_Adress+i*0x140+0x2C);//Позиция игроков Y       
    float *posZ = (float*)(Players_Adress+i*0x140+0x30);//Позиция игроков Z   
             
    char *name = (char*)(Players_Adress+i*0x140+0x0);//Имена игроков   
    int HP = *(int*)(Players_Adress+i*0x140+0x24);
      
    if(Team = 2){Draw.Text("Teррористы",posX,posY,1,1,1,RED(255),BLACK(255);}
    if(Team = 3){Draw.Text("Полиция",posX,posY,1,1,1,GREEN(255),BLACK(255);}
      
      }


P.S : В следующем уроке, Я, перенесу код из в блокнота в C++ и проверим как оно работает.


 
Дата: Пятница, 22.11.2013, 01:26 | Сообщение # 4
offline
Почетный пользователь
  • Сообщений: 645
  • Награды: 6
  • 127
загрузка наград ...
Спасибо Федь за уроки, очень полезные. Продолжай)) в том же духе)

з.ы. Изза того что тебе там кто то писал в скайпе, я через каждые 3 раза, ставил видео на паузу и смотрел ли мне кто то там не написал blyblybly zadrot ))


Сообщение отредактировал Fle - Пятница, 22.11.2013, 01:40
 
Дата: Пятница, 22.11.2013, 09:46 | Сообщение # 5
offline
Служу России!
  • Сообщений: 759
  • Награды: 31
загрузка наград ...

Cкачать исходник проекта : my_first_dll


 
Дата: Пятница, 22.11.2013, 17:10 | Сообщение # 6
offline
Почетный пользователь
  • Сообщений: 645
  • Награды: 6
  • 127
загрузка наград ...
Цитата New_FIDANzza ()
Cкачать исходник проекта : my_first_dll
Спасибо за исходник) Но можно было пусть сами все делают. Иначе не научаться.
 
Дата: Четверг, 28.11.2013, 17:19 | Сообщение # 7
offline
Почетный пользователь
  • Сообщений: 645
  • Награды: 6
  • 127
загрузка наград ...
Федь, когда продолжение урока будет)?  eba1
 
Дата: Среда, 20.08.2014, 20:13 | Сообщение # 8
offline
Прибывший
  • Сообщений: 1
  • Награды: 0
  • 0
загрузка наград ...
Сделай продолжение на примере как сделать NoRecol
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Вебстудия сайтов Elite-Designs.ru
Все права защищены 2014
Бесплатный конструктор сайтовuCoz
Копирование запрещено 2014