|
Форум » Обсуждение онлайн игр » WarZ - Обсуждение, Новости, Моды » The War Z (Выход игры, на подобии Day Z) |
The War Z |
Hammerpoint Interactive (свежая лос-анджелесская студия) анонсировала на осень 2012 года MMO про зомби под названием The War Z, которую она делает на $4 млн, полученные от Arktos Interactive (в последней работает CEO наш соотечественник Сергей Титов, являющийся исполнительным продюсером The War Z). TWZ следует сразу отмежевать от World War Z и мода DayZ для ARMA II (у мода, кстати, более 600 тыс. пользователей, так что рыночная ниша — есть).
Господин Титов сказал Eurogamer, что The War Z была замышлена до DayZ. Впрочем, не в этом суть — полноценную (не браузерную, хехе) зомби-MMO многие игроки ждут уже с десяток лет — как соловьи лета и как зомби мозгов. Hammerpoint обещает переключение между видом от первого и третьего лиц; огромные карты (200–400 кв. км; Колорадо и далее, после апдейтов, везде — Нью-Йорк, Париж, ЛА); нормальный и хардкорный режимы (последний — с постоянной смертью и с отдельными серверами); хорошо перемешанные PvE- и PvP-составляющие; «уникальные социальные элементы, включая награды, премии за отстрел, просьбы о помощи, расстановку ловушек et cetera»; безопасные поселения с сундуками, магазинами и возможностью оставлять другим игрокам записочки (которые будут как помогать, так и заводить в ловушки — в зависимости от настроения коллег). Что особенно интересно, платить за The War Z игроки будут однажды, но разработчики обещают регулярно поставлять свежий контент (подписки нет, обязательных внутриигровых транзакций тоже нет). И — сервайвалисты смогут, извините, запиливать частные сервера (клиент игры будет позволять подобное; упоминается слово rent, аренда). Ах да, сеттинг. После пандемии зомби-вируса прошло пять лет; как-то так вышло, что незадолго до времени действия игры появились зомби-мутанты, которые стали основой экономики. Только из них можно извлечь стволовые (гм) клетки, из которых делается сыворотка, спасающая людей от зомби-вируса. Незадача в том, что новые зомби редки и гуляют только по ночам — поэтому игрокам придется после заката ходить туда, где зомби толпятся. Зомби в The War Z будут смирными — медленными, не умеющими открывать двери и карабкаться по стенам и вертикальным лестницам. Но с хорошим слухом (покупные, за золото или кэш, глушители FTW) и нюхом (покупной трупный парфюм FTW). Игроки будут вынуждены думать не только о ходячих трупах, но и о еде, воде, местах для отдыха и медикаментах (о вакцине от зомби-вируса в том числе). Скиллов будет масса — от стрельбы и первой помощи до ночного зрения. Максимального уровня в The War Z не будет. Сейчас идет альфа-тестирование игры, в бету смогут при определенном везении попасть те, кто отметится на нужном сайте. P.S. В интервью IGN разработчики немного раскрывают суть микротранзакций. Микросделки, естественно, будут наличествовать для удобства игрока (в том числе для ускорения воскрешения, гм). |
Дата: Четверг, 02.08.2012, 01:24 | Сообщение # 2
Давно уже видел эту новость, и сразу прилагалось интервью IGN с разработчиками.
Поэтому выкладываю его. Зомби повсюду, у вас заканчиваются запасы продовольствия и вы путешествуете с людьми, которые нуждаются в поддержке больше, чем вы. Вы заметили группу выживших у которой тонны еды, но ни единого оружия. Используете ли вы свое оружие, чтобы убить их и взять что вам нужно, или моральные ценности возьмут верх над вами и вы не станете этого делать? Добро пожаловать в «MMO учебник по выживанию» — The War Z, разработанный Hammerpoint Interactive и издателем Arktos Entertainment Group. Чтобы понять, чем различаются Day Z и The War Z, мы решили взять интервью с главным продюсером Arktos — Сергеем Титовым и дизайнером Hammerpoint Interactive Эриком Нординым (Eric Nordin). IGN: Окей, давайте поставим все точки над и: Какова была ваша реакция на успех DayZ? Разрабатывался ли The War Z перед релизом альфа-версии DayZ в апреле? Сергей Титов: Мы думали над игрой о зомби еще в прошлом году, а после начали разработку ММО, основывающегося на квестах в огромном инфицированном мире. Цель игроков — искать и «открывать» новые зоны на карте во время выполнения внутриигровых квестов. Когда DayZ только вышел в свет, мы были очень взволнованны по поводу того, что игроки желали увидеть еще одну игру, над которой мы работаем. Наша реакция была по типу: «Вау, это круто. Похоже мы не одни, кто делает игру про зомби-апокалипсис». Когда мы увидели популярность DayZ и ее растущую аудиторию, как игроки и сообщество реагировали на это, мы поняли две вещи. Первое — наши мысли по поводу того, что все полюбят идею с зомби ММО, оказались верны. Второе — мы решили забросить идею постепенного открывания вещей по мере прохождения карты и квестов. Игрок должен будет сам изучать мир, получать информацию и квесты по различным заметка, дневникам и тому подобных вещей, оставленных NPC и даже игроками. Короткий ответ — в то время, как мы начали разрабатывать нашу игру до DayZ, нас воодушевило то, как DayZ стал настолько популярным. И да, некоторые из наших последних дизайнерских решений были осуществлены под влиянием форумов DayZ. IGN: The War Z будет похож на DayZ, или же будет что-то новое и отличающееся от DayZ? Эрик Нордин: Большая часть нашей команды — фанаты DayZ. Нам нравится, как DayZ захватил ощущение одиночества в большом враждебном мире, где для вас самым большим врагом является не сами зомби, но и выжившие. Сами выжившие также ничем не отличаются от вас. Они боятся людей, которые также пытаются выжить. Такого же чувства мы хотим добиться в TWZ. Основное различие TWZ и DayZ заключается в том, что DayZ — это мод для хардкорного военного симулятора. Мы создаем отдельную игру, в котором мир полностью воссоздается в зомби-апокалипсисе, поэтому игроки чувствуют себя полностью погруженными в эту среду. Мы хотим, чтобы игроки видели признаки борьбы и уничтожения людей, которые борются с зомби, а также чтобы было то самое чувство страха и беспокойства, при изучении инфицированного мира. IGN: Как обстоят дела с внутриигровым миром? Будет какое-то разделение, как, к примеру, в APB, или же все будут играть в одном мире на одной карте? Сергей Титов: Будет один мир, который мы называем «Колорадо» (Колорадо — один из штатов США. прим. пер.), но также у нас есть и больше кол-во разнообразных уже разработанных миров, которые основаны на реальных локациях по типу Нью-Йорка, Лос-Анжелеса, Парижа и так далее. Мы будем выпускать новые миры\карты когда они будут готовы для всех игроков бесплатно. IGN: Какие вещи игроки могут встретить на своем пути? Эрик Нордин: Вы начинаете сражаться спустя пять лет, после того как инфекция распространилась по всему миру, поэтому большая часть людей или погибла, или стала ходячими. Города находятся в плачевном состоянии, ресурсы скудны и разбросаны по всему миру. Примерно за год до того, когда вы начинаете свой путь, «военными» были обнаружены особые мутировавшие зомби. Эти зомби имеют стволовые клетки, которые могут быть извлечены и использованы для создания вакцины, которая лечит людей при заражении. Люди по всему миру охотятся за этими «специальными инфицированными», однако сами спец. зомби могут быть найдены только в ночное время, а самое главное — они очень редки, поэтому игрокам придется идти в такие места, где зомби ходят в массах. Большие города, крупные деревни и так далее. Если вам понравится охотиться на этих специальных зомби и извлекать стволовые клетки, вы сможете продавать их торговцам в «безопасных поселениях» на золотые монеты — самую ценную валюту в игре. При изучении мира, поиска продуктов питания, оружия, патронов и снаряжения, игроки будут находить «записки» и «дневники» — куски текста оставленные игроками и NPC. К примеру, вы можете найти дневник, который будет рассказывать историю семьи, которая покинула свой дом и сбежала от зомби, а после — начала умирать один за другим. Если вы будете читать внимательно, то найдете различные подсказки, которые приведут вас к месту с улучшенным снаряжением. Еще один сценарий — находить записки от игроков. Эти записки смогут помочь выжившим или же заманить их в ловушку. Вы не будете знать, что произойдет с вами. В TWZ будут десятки поселений, деревень и огромных городов по всему миру, который будут исследовать игроки для различных редких артефактов. Вы будете объединяться с другими игроками, чтобы исследовать города ночью, если захотите найти спец. зомби или улучшенное снаряжение. Игроки также смогут воевать и отбиваться от других групп выживших, если те — враги. IGN: Как обстоят дела с оружием при респауне? Сергей Титов: Если вы играете на хардкоре, то получите что-то типа базового оружия. В нормальном режиме, вам придется его искать, но спауниться оно будет недалеко от вашей точки возрождения. IGN: Что насчет зомби? Потерять их также сложно, как и в DayZ? Как быстро они бегают? Придется ли нам сражаться с различными ордами зомби, или же будет нечто иное? Эрик Нордин: Наши зомби двигаются более медленно, чем игрок. С некоторым терпением и достаточной выносливостью можно убежать от них, но это будет не так просто. Тем не менее, если у игрока нет оружия или у него закончились патроны, а зомби следуют по пятам, у него в любом случае есть шанс сбросить их с хвоста. Также зомби не могут забраться на лестницы или стены, пройти через них, открывать двери и тому подобное, поэтому игрок может забраться в дом, забаррикадировать дверь и остаться в безопасности. С одним зомби столкнется игрок или с полчищами — зависит от места. При выборе правильной тактики, маршрута передвижения, маскировки (можно купить спрей «запах зомби», позволяющий пройти незамеченным в некоторых ситуациях) или типа оружия (оружие с глушителем — наш выбор!) игрок либо убьет толпы зомби и уйдет незамеченным, либо будет атакован ордами зомби, привлеченными громкими звуками, запахами и так далее. IGN: Необходимые припасы можно найти только в окрестностях городов? Как вы собираетесь завлекать игроков в ситуации, в которых они столкнутся с зомби? Эрик Нордин: Припасы можно будет найти в местах где им и место. Другими словами, если вы будете искать оружие, то найдите полицейский участок, военный блокпост, оружейный магазин. Также можете порыться в машинах. Старайтесь искать дневники NPC, читайте их и, возможно, они выведут на какой-нибудь тайник. То же относится к остальным предметам, которые можно найти в игре. Очевидно, что намного легче достать что-нибудь из одинокого дома, в котором от силы наберется пара-тройка зомби, чем из полицейского участка крупного населенного пункта наводненного сотнями и тысячами зомби. Но что важнее: я думаю, большую часть времени не мы будем завлекать игроков во тьму зомби, а другие игроки, расставляющие на вас ловушки. В конце концов люди куда опаснее, чем зомби в мире TWZ. IGN: Как игроки будут выживать? Должны ли они будут волноваться о таких основных вещах, как еда и вода? Будет ли в игре смена времени суток? Как игрок должен будет лечиться, какие могут возникнуть проблемы медицинского характера? Эрик Нордин: Игроки должны будут беспокоиться о еде и воде. Их главная задача — искать места для отдыха и восстановления сил. Также им необходимо использовать медицинские припасы для залечивания ран и восстановления здоровья. Им также придется беспокоиться о зомби-вирусе. Единожды покусанный игрок получает заражение крови и обязан найти вакцину от зомби-вируса, чтобы вылечиться. Если он не станет ее искать, то медленно, но верно обратится в мозгопоедающую нечисть. Еда и вода являются обычными ресурсами в игровом мире. А вот найти медприпасы и вакцину значительно тяжелее. Вакцина особо редка и доступна исключительно в магазинах в безопасных поселениях или у других игроков. В игре присутствует смена времени суток. Каждый цикл занимает небольшое количество реальных часов, так что игрок сможет поиграть и ночью, и днем. IGN: Почему вы решили предоставить игроку выбор виды от первого и от третьего лица? Сергей Титов: По опыту с предыдущей игрой, которую мы спонсировали (Online Warmongers издали «War Inc Battle Zone») мы поняли, что игрокам это нравится. По существу, есть группа игроков, которые хотят играть исключительно с видом от третьего лица. Потому мы решили, а почему бы не предоставить им такой выбор? Плюс, вид от первого лица предпочтителен для схватки, а вид от третьего лица куда лучше подходит для изучения мира игры. Добавлено (02.08.2012, 01:23) Добавлено (02.08.2012, 01:24) |
Дата: Четверг, 02.08.2012, 05:24 | Сообщение # 3
|
Дата: Четверг, 02.08.2012, 05:26 | Сообщение # 4
|
Дата: Четверг, 02.08.2012, 15:08 | Сообщение # 5
Надеюсь графика в игре будет приемлимой :3 Но вот что меня волнует, раз они делают игру платной, накой внедрять еще всякие плюшки за донат? Это ведь всё убивает, и еще вводят систему "прокачки", весь хардкор теряется :c
|
Дата: Четверг, 02.08.2012, 15:15 | Сообщение # 6
Quote (Shamusar1911) Надеюсь графика в игре будет приемлимой :3 Но вот что меня волнует, раз они делают игру платной, накой внедрять еще всякие плюшки за донат? Это ведь всё убивает, и еще вводят систему "прокачки", весь хардкор теряется :c Согласен С= ![]() |
Дата: Пятница, 03.08.2012, 15:28 | Сообщение # 8
Quote (Xemul) Игра плохая, уже нет той харкорности, это стало наподобии left 4 dead. Нет той атмосферы что в Dayz Ты у них бета-тестер, чтоле? Насколько я знаю, они еще не высылали бета-ключики, у них до сих пор идет, внутреннее альфа-тестирование, поэтому нету смысла судить, не поигравши в бетку. |
Дата: Пятница, 03.08.2012, 22:28 | Сообщение # 9
|
Дата: Суббота, 04.08.2012, 00:22 | Сообщение # 10
Quote (New_FIDANzza) Согласен, просто ужас, ихние обещания мол, донат не будет влиять на баланс, конечно не будет по одной причине, после доната баланса нету вообще Живой пример с APB... О Шаталкере Онлайн думаю даже упоминать не стоит =D (Но я упомянул) ![]() |
Дата: Суббота, 04.08.2012, 00:43 | Сообщение # 11
Quote (asartsonyx) О Шаталкере Онлайн думаю даже упоминать не стоит =D (Но я упомянул) Я даже в Шаталкера Онлайн не играл :3 Ибо там чувствую, редкая параша :c |
Дата: Суббота, 04.08.2012, 12:58 | Сообщение # 12
Quote (Shamusar1911) редкая параша :c Прямо в точку =) ![]() |
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 22:05 | Сообщение # 13
Скриншоты от Hammerpoint Games![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 22:15 | Сообщение # 14
На этом чуде будет WarZ
Добавлено (05.08.2012, 22:15) |
| |||
| |||