Global: #define Park 100+72 #define Park1 100+52 #define Park2 92 #define Park3 72 #define Park4 62 #define Park5 52 #define Park6 42 #define PBWH 82 #define Pacht 70+66 #define PBPacth 101 #define PB1 41+41 #define PB2 20+20+1+1 #define pacht1 5 //BYTE Hook[] = {0x8B, 0xFF, 0x55}==0} Hook: int D3Dhook(void) { HINSTANCE hD3D; DWORD vTable[Pacht]={0}; hD3D=0; do { hD3D = GetModuleHandle("d3d9.dll"); if (!hD3D) Sleep(250+100); } while(!hD3D); if (D3Ddiscover((void *)&vTable[0],210+210)==0) return 0; { while(1) { // adr = FindPattern(hD3D, 0x128000, (PBYTE)"\xC7\x06\x00\x00\x00\x00\x89\x86\x00\x00\x 00\x00\x89\x86", "xx????xx????xx"); if(memcmp((void*)vTable[PBWH],(void*)(PBYTE)"\x8B\xFF\x55",3)== 0) { // memcpy(&vTable,(void *)(adr+2),4); pReset = (pReset); DetourCreate((PBYTE) vTable[Park], (PBYTE)myDrawIndexedPrimitive, PBPacth); pReset = (pReset); DetourCreate((PBYTE) vTable[Park1], (PBYTE)myDrawIndexedPrimitive, PBPacth); pReset = (pReset); DetourCreate((PBYTE) vTable[Park2], (PBYTE)myDrawIndexedPrimitive, PBPacth); pReset = (pReset); DetourCreate((PBYTE) vTable[Park3], (PBYTE)myDrawIndexedPrimitive, PBPacth); pReset = (pReset); DetourCreate((PBYTE) vTable[Park4], (PBYTE)myDrawIndexedPrimitive, PBPacth); pReset = (pReset); DetourCreate((PBYTE) vTable[Park5], (PBYTE)myDrawIndexedPrimitive, PBPacth); pReset = (pReset); DetourCreate((PBYTE) vTable[Park6], (PBYTE)myDrawIndexedPrimitive, PBPacth); pDrawIndexedPrimitive = (oDrawIndexedPrimitive) DetourCreate((PBYTE)vTable[PB1], (PBYTE)myDrawIndexedPrimitive, pacht1); pEndScene = (oEndScene) DetourCreate((PBYTE) vTable[PB2], (PBYTE)myEndScene, pacht1); } Sleep(100+100-100+35+100); } return 0; } }
Игра ру сервер называется Black Fire . В ней есть как пвп так и пве, а так же есть режим тренировки с ботами. За рубежом зовется MARS Online или Mercenary Online. Защита X-Trap, движок Unreal Engine 3.5. Читеров там мало, хотя говорят что есть но я ни одного не видел. Пробывал логеры инжектить какие-то работают какие-то нет или я рукожоп хз. Просьба заняться проектом)