Который раз нас продолжают радовать геймплэйными видеороликами о The War Z. Вот и недавно вытекли в сеть пару частей показывающие нам атмосферу игры и геймплэй. Я заметил что еще не доработана баллистика и анимация, но как сказал Сергей Титов они не очень то стремятся равивать анимацию, а больше хотят сделать приятный гейплэй, замечание Титова по этому поводу вы можете прочитать ниже, а так же посмотреть эти ролики:
Сергей Титов рассказал свою точку зрения насчет реализма в игре: Цитата: Немного про реализм в игре, и вообще что это такое в нашем понимании. Прежде всего хочу повторить свои слова - мы делаем игру про ВЫЖИВАНИЕ В МИРЕ С ЗОМБИ. Очень жизненный и реальный топик. Мы не делаем игру про симуляцию винтовки M16 и военные действия, поэтому если например игрок купил скажем ту же Arma для того чтобы поиграть именно в ArmA'у, а потом в тот же DayZ, он играл просто потому что мод прикольный к его любимой игре - то скорее всего нам не совсем по пути (Комментарий Сявы: Я попытался наладить логику в этом предложении при этом передавая слова Титова, но лучше сам поясню. Здесь он хотел сказать что например еще до выхода DayZ человек купил лицензию ArmA'ы и ему понравилась игра, а уже после того как появилась всеми любимая до поры до времени DayZ, человек решил опробовать данный мод и играл он в него не потому что ему был приятен сюжет хардкорного зомби-апокалипсиса и ролплэй, для человека это стал новый уровень пострелушек в уже надоевших городах. Тем самым Титов говорит что с такими игроками им не по пути, они хотят создать игру где человеку был бы интересен процесс и сюжет игры, где бы он входил в состояние оргазма только от одной мысли что зомби ему сейчас устроит анальную кару, если тот в свою очередь не впиндюхает зомби нож в голову по самое не хочу). Т.е. для нас реализм - это не жуткое управление и совершенно неконтролируемая камера. Это не поведение оружия отличное от всех остальных шутеров на свете. Это не наличие специальной кнопки чтобы перепрыгивать через ограды, вместо прыжка по нажатию на пробел. Вот это все - это показуха на специфическую публику. Это не реализм. Реализм в нашем понимании - это когда фонарик можно использовать как холодное оружие. Это когда убивая холодным оружием зомби, надо аккуратно целится, чтобы удар пришелся в голову, в не рандомно. Это когда ты перезаряжаешь автомат - то обойма старая падает на землю и ты теряешь все патроны которые там оставались ( если конечно потом специально не подберешь ), а не магическим путем дозаправляешь обойму до полной. Реализм - это когда пули летают как в реальной жизни (Комментарий Сявы: Видать речь идет о еще не доработанной баллистике, но как говорится - поживем увидим). Реализм - это когда по возможности не ограничиваешь игрока что ему делать (Комментарий Сявы: Т.е. человек может выбрать кудаему идти, что ему делать, каким путем выживать, вести ли жизнь нейтрального человека или же бандита). Все остальное - оно для удобства игрока - как ему привычнее и удобнее. Реализм - он не про анимацию в конце концов. Анимация - это тупо про деньги - чем их больше - тем она лучше. Вот BF3 потратили около 6 млн. долларов на анимацию - получилось очень круто. А у других кто потратил меньше денег на улучшение игры анимацией - не получилось. Так что - это вот наживное. Так же были подтверждены Арбалеты в качестве оружия и возможно Луки (Луки скорее всего не в 2012 году, позже).