Привет всем. Я бы хотел в этом уроке рассказать как можно сделать скрипт на основе исходника ;). [Для тех кто не знает!] Если у вас нету свежего обхода, то не в коем случае не использовать данные скрипты. За ваши баны мы ответственности не несем.
Статус скриптов: DETECTED [Если вы без обхода]
Урок: 1. Вам потребуется создать текстовый редактор, это может быть, тот же блокнот, txt, и другие любые текстовые редакторы... 2. Далее скопировать один из приведенных ниже примера, исходников скрипта. 3. Вставить скопированный исходный скрипт, в текстовый редактор 4. Сохранить как .sqf
while {ESP == 1} do { if (visibleMap) then {_a = []; waituntil {!visibleMap};}; { if ((_x in _a) && !(alive _x)) then {_a = _a - [_x];};
if ( _x != player && getPlayerUID _x != "" && name _x !="" && !(_x in _a) && _x iskindof "Survivor2_dz" || _x iskindof "SurvivorW2_dz" || _x iskindof "BAF_Soldier_SniperH_W" || _x iskindof "BAF_Soldier_L_W" || _x iskindof "Survivor3_DZ" || _x iskindof "Bandit1_DZ" ) then {
//if ( !(_x in _a) ) then { _a set [count _a, _x]; _nil= [_x] execvm "wuat\scripts\!Nametags.sqf"; sleep 0.001; }; } foreach allunits; }; hint format ["ESP OFF %1",ESP];
Внимание, теперь делаем менюшку для вызова функций скриптов в игре, чтобы их можно было включить/выключить 1. Создадим txt 2. Напишем туда
Код
Название функции=название_вашего_скрипта.sqf
3. Сохраним c именем UserMenu в том же формате txt
Единственно что, ящик палит логами, то есть, если вы начитерите себе оружие ящиком, то по логам будет видно, что типа у вас оружие из неоткуда... И Администратор сервера естественно, БАНИТ... Ящик сам по себе исчезает через 10-15 минут.
Про ESP все нормально, но повторяю что я эти скрипты не тестировал, и не собираюсь... Так как любой скрипт, повторяю же без обхода BE палится анти читом, итог ваш ключ будет добавлен в Список блокированных.