Данное меню я сам делал скрипты не мои но я их достаточно долго собирал и меню редактировал каждый раз как только находил что-то интересное также я выкладываю Bypass V1 нашел на одном форуме вот ссылка вот сам Bypass и Menu инструкция проста :можно использовать Arma 2 Script Executer 1.1 вот ссылка Рассказывать не буду как это уже сделали в другой теме Или же использовать программу HxD вот видео как управлять программой и инжектом скрипта только там файл в архиве называется Видео и вписываемые параметры место этого нужен этот И еще я не отвечаю если вас забанят я лично им не пользовался и поэтому не знаю мой друг все во пару дней пользуется но пока небыл забанен Написано что Bypass был сделан 23.08.2012 поэтому возможно беспалевный но все же вы его используете на свой страх и риск но я думаю проблем не будет с прогой Arma 2 Script Executer 1.1 там думаю бана не будет Если будут проблемы оброщяйтесь в скайп :fagara.rv помогу чем смогу Я новичок не судите строго это мое первое меню